Снятие кнопки стеклоподъемника Chevrolet Tracker. Suzuki Grand Vitara

Комментарии к теме Снятие кнопки стеклоподъемника Chevrolet Tracker

Бехзод
Спасибо за видео, аналогичная проблема на моей панде (робот тот же selespeed, что и на пунто). Более менее полностью проблему удалось решить полностью поменяв эту гидравлическую жидкость, причем первый раз промыл бачок, залил жидкость и сразу ее слил (тем самым промыв систему), потом залил еще раз уже на чистую. Одновременно с этим механик снял датчик давления из которого оно и течет и поменял там прокладку на новую. Давить стало гораздо меньше. Когда слили жидкость, то она была очень грязная, в книжке сервисной было вроде даже написано, что надо менять раз в два года её по регламенту, что вряд ли кто делает. Прошлые 4 хозяина моей машины видимо ни разу. В итоге конечно все равно проверять уровень и подливать приходится, но только при температуре где-то меньше чем +5, тогда жидкость сильно густеет и начинает плохо сходить в бачок, выливаясь через уплотнения датчика давления (рабочее давление в системе кстати от 50 до 40 атмосфер). Еще была проблема непосредственно с трубками слива жидкости из актуатора в бачок - они уже рассохлись и подтекало через соединение на штуцере бачка - это решилось заменой трубок на подходящие маслостойкие из сундучка механика. Потом дело дошло до замены собственно гидравлического насоса, его я думаю убила прежде всего излишняя вязкость грязной гидравлической жидкости. Есть еще популярный рецепт для панды (может к пунто тоже подойдет, если насос гидравлический включается с открытием двери) как минимизировать утечки гидравлики. Когда ездишь в холодную погоду, то после того как поставил машину открываешь капот и вынимаешь реле управления гидравлическим насосом. Когда возвращаешься к машине, заводишь ее, греешь и только после хорошего такого прогрева, глушишь, вставляешь реле и опять заводишь. Тут уже включается насос, который качает более-менее прогретую жидкость - ее меньше давит на асфальт и насосу легче. Сейчас вот начались проблемы с цеплением, через диагностический разъем глянул - ошибка о том что сцепление не успевает за переключением передач. Вот думаю попробовать откалибровать сцепление, такая функция предусмотрена сервисная. Если не выйдет, то нужно будет его менять, если конечно проблема не в самом актуаторе, что печально т.к. он по цене сравним с машиной)
Акмарал
здравствуйте. при заведенном двигателе извлекли предохранитель 21 и оборот повысился на 1500-2000 на авто опель астра 2007 года что делать подскажите пожалуйста
Уик
и сами кнопки как вынимаются и вставляются как?
Елизовета
13. BIG LIKE super
Алмалитов Вали
Да.у меня с кондицыанером проще лампочки менять.
Русс
Что-то странно, у меня никогда не пропадает этот режим.
Баган
Полезно
Виорел
Добавьте меня в Viber
Ратибор Шавыркин
Спасибо большое,с третьего раза всё получилось!
Федя
Игорян красавчик женёк знатный электрик таких мало на ют
Прокомментировать


Ремонт ОТ и ДО! © 2021 Все права защищены
Отправить ваше сообщение.