Замена переднего ступичного подшипника Citroen C4 AirCross

Комментарии к теме Замена переднего ступичного подшипника Citroen C4 AirCross

Джафар
'смазки много не бывает'? хо-хо-хо!!! :) а масло не расширяется от нагрева? в подшипники масла надо класть не 'пока лезет' а столько сколько надо. а давай фугани в мотор масла под горловину. :) не ну а че - масла много не бывает. еще - нафига три отверстия в ступице? что на них вешается?
Bek
Вован у меня нет Ниссана, но посмотрел с удовольствием, лайк тёза, удачи.
Фасин Сабыр
18:42 В MAZDA так-же подшипник в барабане, но барабан снимается с вала 'цапфы' тяжело, нужно использовать колесо как рычаг.
Ячеслав
Есть видео по замене?
Дор
Какую смазку наносить на вал под подшипник?
Курганов Датч
Не подскажите, масло с коробки сливать нужно или нет?
Илюха
...!!! поднимаешь машину на домкрате, снимаешь заглушку центральную и выкручиваем гайку. и снимаем барабан(ступицу) вместе с колесом. Ручник отпущен должен быть! Не делайте себе жизнь труднее!!! Съёмники ...!!!
Мирон
подскажи что может быть. стук идет задней подвески и только по брусчатке на ровной всё тихо при проезде глубоких ям тоже тихо.аморты новые,стойки стаба тоже.рычаги провер тоже не люфтов ни стуков.качали её задирали.сайлент продольного тоже норма.хочу заменить стойки стаба и втулки но думаю что этот стук и останется.
Чечен
бред,45 тысяч пробега шкворня пластик и все в норме, подтягивать вовремя надо и будет все отлично
Бесчастнов Ака
Уважаемый,большое спасибо за вашу деятельность и опыт,при помощи ваших видосов спокойно заказал задний диф. Красикова, поставил,от регулировал,все работает отлично,кайрон 9 -го года дизель автомат 3,54 число, доработок минимус только не сложная регулировка зазора и пятна контакта главной пары,спасибо...
Юст
проще на сто сделать и не мучеться
Лом
Троллейбусный звук
Фур
Потшипник ступицы умирает каждые 2недели.почему помогите пжста
Низами
Молодец. Помогло реально.
Kanisha
Ну на крыше жираф трофи написано. Но все равно класс.
Нурдаулет
Артём, ваша проблема в том, что вы искали не родную ступицу (оригинал), а некий заменитель. Это чревато во-первых теми проблемами, что вы описали в данном видео, а во-вторых малым ресурсом детали. Насколько мне известно, на М-ках и Джихах стоят 29 зубов ступицы. А на остальных Ниссанах платформы Альтима (Теана, Мурано И так далее) стоят 32-х зубастые ступицы. НО! Это справедливо для полноприводных машин. Заднеприводные варианты идут с 32-мя зубьями, даже современные Q50 и Q70. Решение: брать оригинал по ВИНу и ездить на нём 100+ тысяч километров спокойно.
Elnora
... так громко музыку вставлять в ролик серовно как глухие ...
Атлантик
Так а как камушек достали?
Шадр Старшов
датчик абс легко снимается...
Майор
Никогда не устану тебя смотреть?
Talia
добрый вечер!есть разница шрусе внутренний лево право на хендай акцент 2007г!
Прокомментировать


Ремонт ОТ и ДО! © 2021 Все права защищены
Отправить ваше сообщение.