Замена воздушного фильтра DongFeng AX7. Ховер ночью под дождём

Комментарии к теме Замена воздушного фильтра DongFeng AX7

Дакар
Wow this was really helpful thank you?
Королькова-Ершова Ина
We certainly do have lots of these outback mate. :) Nice review, good explanation.
Суюн
Looks like a very unconventional car to do a DIY service :-(I mean removing interior panels possibly seats, Wheels, Lifting the soft top removing engine cover, my gosh!
Latimer
Hell no
Рза
hes obviously and engineer or something
Boothe
What is the retail price on that pal R.I.P paul walker
Чубков Энгель
Do these people know nothing about cars and powertrains?! First off, changing an air filter then just expecting it to work... quite obviously the bloke at the Dyno should think about getting a new job haha. Doing anting like changing filters or exhausts for performance will require and engine ECU mapping. Again the dyno bloke should know this, it’s standard. Your increasing the flow of air into the engine, the ECU senses this through the mass air flow, thinks ... something’s wrong... as a fail safe it’ll restrict the power, most likely idle shit and decrease power... worse case scenario you get ya engine MIL on... what dya know, failed MOT and your scratching your head and forking out daft money for something simple. A stage 1 map would’ve helped, maybe don’t use Charlie though... that job is a bit beyond the average ape???
Амон
You mention converting the floor board lamp to LED - where do you get an LED replacement? Thx
Гиорги
God job man i have just fixed my mazda cx5 2016 thank you it was dirty
Барна
Кто то у кого то явно текст спер)
Шахрух
This helped me a lot. Thanks for sharing
Наиль
Твой клапан не исправен. при подаче воздуха с низу воздух проходить не должен. если дуть в штуцер где шланг одевается, продуваться тоже не должно. а вот если при создании разряжения на штуцере, разрежение падает то клапан исправен.
Айбулат
Навигация по видео: 0:30 - Этапы замены ремня ГРМ и помпы 0:57 - Как определить неисправность термостата 1:29 - Принцип работы термостата 1:46 - Где находится термостат 1:51 - Как заменить термостат. Последовательность. 2:08 - СТО TOP CRAFT 2:30 - Как снять воздушный фильтр 2:40 - Снимаем колесо 2:52 - Как вывесить мотор без опорной подушки 3:07 - Как снять подушку двигателя 3:33 - Как снять кожух ремня ГРМ 3:56 - Как проверить состояние ремня ГРМ 4:18 - Как снять приводной ремень 4:43 - Состояние приводного ремня 4:59 - Как снять натяжитель 5:15 - Как определить неисправность натяжителя 5:25 - Как снять шкиф коленвала 5:44 - Снимаем нижнюю крышку (защиту ремня ГРМ) 6:12 - Как установить метки распредвала и коленвала 6:48 - Выставляем метки 7:38 - Как снять натяжной ремень 8:10 - Снимаем кронштейн 8:27 - Как снять защиту ремня ГРМ 8:33 - Как снять шкиф распредвала 9:20 - Как слить антифриз из системы 9:40 - Как снять термостат 10:10 - Как снять помпу 10:30 - Как определить состояние помпы 11:00 - Прочистка всех пазов перед установкой термостата и помпы 11:22 - Установка термостата 11:46 - Как и зачем зафиксировать натяжитель 12:27 - Установка помпы 13:23 - Проблемы с креплением ролика-натяжителя в Опель 14:17 - Установка шкива распредвала 14:27 - Как установить ролик-натяжитель 14:47 - Установка ремня ГРМ 16:21 - Как натянуть ремень ГРМ 17:43 - Сборка авто 18:03 - Заливка антифриза 18:16 - Установка подушки двигателя
Прокомментировать


Ремонт ОТ и ДО! © 2021 Все права защищены
Отправить ваше сообщение.