Замена опорного подшипника FAW V5. Как промыть радиатор печки в машине

Комментарии к теме Замена опорного подшипника FAW V5

Двигатель CA4GA5 (FAW V5)
Руководство по ремонту
Скачивайте и сразу пользуйтесь!
Рок
сразу говорю из своего опыта: умерли подшипники - срочно менять, ибо уже завтра будете менять лопнушие пружины. почему они так легко лопаются от скручивания - не знаю, но факт налицо
Соломаха
Как двигатель ходит или нет?? Такая же гуЗель и дв тот же компрессия на 1 (7 на 2(7 на 3(4 на 4(6 Вот и думаю заменить кольца или нет? И как у вас расход топлива??
Арктика Брянцева
Сделайте сжиматель стоек, вещь простая и удобная.
Тейлор
подскажите пожалуйста на 60 70 вибрация бмв е34 525 всё поменял подвесной элостичку диски откатал не знаю в чем причина метки стоят на месте после 80 ти вибрации нет у кого было такое
Акылай
'and then the hub comes right out' said no one ever
Лерка
Отличный видос, надоело это дребезжание, только вот может глупый, но вопрос, я не очень понял, там на безопасности это не отразиться? ничего не подклинит этим кусочком пластика?
Алькор
easy
Батя
Эх, не сработал ваш рецепт увы. дело в том что шкив то не на шлицах, он просто прокручивал. На самом деле нужно зажимать ротор.
Нурлан
Я брал зубило,? и выбивал старую оболочку сал-ка, а потом брал новый, трубу по диаметру, и всё вбивал молотом Тора. Ну вашу технику вижу впервые, но смазывать я не сторонник, всё делаю на сухую. Но только если отработки капнуть.
Mungo
Много лишней работы. Чтобы снять аморт, достаточно рулевой наконечник открутить и саму стойку соответственно, а отключение датчиков по желанию. Снимать цилиндр тормозной и рычаги откручивать лишнее, все и так достанется хорошо.
Кинг
Переименуйся на ... Сантехник
Эсма
у вас что покрышки не не той стороной стоят?) судя по рисунку протектора, не правильно..или я такой нууб?
Ломсадзе Эрвин
Jak tak samo zarabiam jak ty spawanie aut i nawet motocykle
Атлантик
Слушал гул, а услышал болгарку.)
Маин
Сделайте так же про гранту. Будет очень полезное видео
Пери
Разговоров нет. Вешь полезная. Не надо стойку снимать. Это плюс. Но иногда этот метод не работает. Нужен пресс. Разобрать все и не получится так выпресовать...опять собирать и ехать на сто на пресс. Это минус. Но все равно приятно было смотреть ролик. У кого бабок хватает...то не замарачуется такими делами. Едит к спецам. На СТО. Как говорят...голь на выдумки хитра...не хватает бабулек...вот и приходится что то самим мутить. Однозначно лайк.
Амид
дело в дисбалансе кардана. проверить очень просто. вывесить заднее колесо, и раскрутить до 70 80 км. час. мелком дотронуться до кардана в районе подвесного. после остановки будет видно, если есть дисбаланс то выделится сектор с тяжелой стороной, которая как раз и будет отмечена линией.
Джура
Здравствуйте, нашли причину?
Аддис
Очень помогло и сэкономил почти 5000 деревянных!
Темир
Нет предела совершенству! Успехов вам в нелегком промысле!
Прокомментировать


Ремонт ОТ и ДО! © 2022 Все права защищены
Отправить ваше сообщение.