Электросхема включения вентилятора охлаждения Ford Taunus. Почему не дует печка? Простое решение!

Комментарии к теме Электросхема включения вентилятора охлаждения Ford Taunus

Jaren
У себя такое же слышал, это нормально?
Виорел
... трещетка) А как быть с постоянным обрывом троса? туго выжитмаеться и обрывы раз в три месяца?
Devonne
Лайк + Спасибо! У меня заклинивает дроссель.При дальнейшем нажатии на педаль газа происходит резкое увеличение оборотов из за срыва заклинивания.Думаю что вы оговорили это в своём видео, очевидно заслонка и корпус клинят.
Нуржигит
как нужно делать, если есть CD-чэнджэр?
Саид
Здравствует скажите почему в крышке трамблёра на контактах образуется нагар в виде полосы отчего это происходит и как сним бороться?
Рубе
Надеюсь эта пробка не открутится, но я -бы зашплинтоват.
царь
Добрый день. Если выкрутить шток у регулятора(как вы сделали) потом вкрутить обратно, то регулятор при установке в машину сам откалиброваться должен? Или он вкручивается до какой то определенной глубины? Или на максимум возможного?
Arlie
Жека красавчик!!!
Кароль
А палец цементираванный? Какой там толщины слой? Или каленный? Ходил то долго мотор после ремонта?
Мелтон
Привет, ты случайно не знаешь, в чем может быть проблема, при нажатии педали в пол со 2-3 передачи происходит сильный прямо удар, а не пинок, ну благо авто еще едет(Режим D). Если жать в пол с места или при включенной 3 передачи, такого не происходит. Думаю на дифференциал, хотя хз
Наурыз
Спасибо за твои ролики. Интересно. Смотрю из Питера
Греш
Форд сиерра самая быстрая четырёх целиндровая машына в мире Ура
Гордон
Как с вами связатся???нужна помощь
Учамтрина Аит
женя привет! молодец, но сделаю замечание, не ставь ноги на пластиковые пороги! к остальному не докопаешься, жду новых видео!
Boyd
Кинь ссылочку на автодату которой пользуешься
Киса Лосенкова
Тоисть большие зазоры или прижемная пружина?
Райн
Сначала лайк потом просмотр
Гирей Ястрибинецкий
Да, у меня трищит! Скажи какое масло льёшь?
Темир
Хорошее видео. Доходчиво и понятно.
Сервер
глушак прямоток,раньше на выпускном стояли какието трубки и колба круглая как я понимаю это аналог егр хотя хз... паребирали голову может я неправильно установил шестерню (мысик смотрел в отверстие снизу) метка шкива коленвала левой риской на выступ, одел ремень но при натагивании метки на несколько мм разошлись (натягивал ломиком) может в етом вся проблема. грешу еще на блок управления может здох и это аварийный режим, почему 4500 а не 3000 или 5000??? про смесь думаю что если богатая или бедная то будет тупить но до 6000 все равно должна раскрутится...читал про мерсовские движки там реле бензонасоса парит и не дает топливо, мож и тут так...до переборки особо не катался может и до было 4500 максимум хотя это бред, ford был с катализатром вроде..
Этери
На усилия нажатия не влеяет?
Прокомментировать


Ремонт ОТ и ДО! © 2022 Все права защищены
Отправить ваше сообщение.