Снятие аккумулятора Hawtai Boliger. 2017 Hawtai Auto xEV260 electric SUV

Комментарии к теме Снятие аккумулятора Hawtai Boliger

Пол
С её предка клонировали Оку
Шахзод
Как определить оплывание активной массы?
Maddie
В фенах спераль то целая? Фен и ветерок...так что лучше болгарку подключи
Nellie
Сначало я подумал что машина что то низкая как суперкар, а вон оказывается что ведущий 2м
Искандер Бреклев
Не гони с таким количеством проставок, на управлении очень скажется. Лучше удлинять рычаги, а ось вращения колеса была ближе к оси вращения шаровой..
Нурминская Раиля
туда даже можно тумблер поставить,скинул рукой и выкл
Неон
спасибо вчера снял три акумулятора заплатил за комуналку)
Корби
Спасибо Ребята за обзор!??? это действительно хорошая альтернатива для тех кому надоели 'немцы'...Если взять хороший аппарат и правильно обслуживать,он принесёт много позитивных эмоций... У самого такой с мотором 2,7второго поколения!
Мазепа
деду лайк, только 2 клемы на любое время...
Алеку
Чо за наркоманские названия пошли??
Шама
при плавающих оборотах почти 100% поступает лишний воздух в коллектор. это азы инжекторных двс.
Буда
чи и не пробуксовки
Орланд
Ай Семён, Ай молодец!
Гиви
Лайк без обсуждения.
Cisco
Молодец парень!!! Не водку жрешь и траву куришь как сверстники, а мозги есть и делаешь норм вещи!!! Настоящий мужчина!!!
Onit
Все зависит от времени работы двигателя после запуска, если КОРОТКИЕ поездки преобладают, то предпочтительнее аккумулятор 40Ач, так как с ним запуск будет более уверенный. Не вся энергия от генератора при зарядке идет в +Ач, часть рассеивается на нагрев и поддержание химической реакции, где-то около 30%. чем больше электролита, тем большая часть энергии уйдет на поддержание процесса зарядки. При равных условиях эксплуатации при КОРОТКИХ поездках аккумулятор в 40Ач, будет брать себе в ёмкость больше заряда от генератора, будет ближе к своей максимальной ёмкости, а значит на нем будет более высокое напряжение по сравнению с более ёмким АКБ. К примеру взять АКБ 40Ач и 65Ач, на пуск двигателя потратится одинаковое кол-во энергии, но при зарядке 65Ач будет заряжаться медленнее и напряжение будет проседать сильнее с каждой такой КОРОТКОЙ поездкой посравнению с АКБ в 40Ач и в итоге по заряду и в итоге все придет к тому, что напряжения на АКБ в 65Ач уже не будет хватать на пуск двигателя. Но процесс этот не быстрый и проездите вы с этой недозаряженной АКБ в 65Ач долго (пока жареный петух в жопу не клюнет). Это и есть мифический НЕДОЗАРЯД АКБ. А это ведет к СУЛЬФАТАЦИИ - т.е. потеря ёмкости, уменьшение пускового тока, что еще сильнее усугубит ситуацию. Поэтому в городских условия, где преобладают КОРОТКИЕ поездки АКБ в 40Ач предпочтительнее.
Тас
мда... очередной дрочер замков считает себя спецом твои видео только и делают что добовляют злоумышлиников не пазорься анусоткрыватель медвижатник это гордая проффесия а ты как обезьяна с собственым говном носишся
Прокомментировать


Ремонт ОТ и ДО! © 2022 Все права защищены
Отправить ваше сообщение.