Электросхема охлаждения двигателя Isuzu Fargo. Сигнал не работает. Как найти причину.

Комментарии к теме Электросхема охлаждения двигателя Isuzu Fargo

Чернава Ржавина
ПРОСТОЙ СЕКРЕТ ну да
Doane
Вы что совсем недоразвитые сравните название ролика'Ремонт двигателя на ISUZU NPR71',и то что вы показываете.
Ердос
пробач но цю технологію прокачки тормозов не ти придумав,но всеодно?
Демурчьян Сингер
А что направляющую выжимного подшипника не смазали? Заедает ведь..
Яся
Как в блок залить антифриз?
Акилина Штрыкина
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, получается если найти блокировку-убрать ее, тогда можно полностью снимать сигнализацию и все, ну то есть каждый проводок смотреть куда идет и охватывать его(на двери, поворотники, тормоз и т.д).
Дарк Ятук
..., что же делать??? У меня нет такой специальной лопатки для выворачивания пробки!!!
Минг Гряблев
на дизеле так же?
Узбек
помоему этот чувак терминатора озвучивал!!
Шырын Мазырева
молодец хорошо объясняешь!
Буд
Олег ты меня извини но если не владеешь информацией лучше ничего не говори. Про масло извини но полный бред. Удачи на дороге!
Burdett
ну вася зачем? людям мозг паришь натяжитель грм натягивается вверх по часовой стрелке!!!
Белопельский Данис
Ребята день добрый подскажите что может быть когда при морозе заводил машину не завел сел аккумулятор, стал на другом крутить не чего потом как будто что то уперлось. А теперь опять крутит но не заводиться может ремень проскочил на несколько зубьев тайота виста 1994 года
Прасковея
Виде супер Молодец... Доступно все...
Магас
блин Братан что-то тяжело объясняешь! а так лайк!!
Сайко
Сколько масло стоит такое???
Антошка
ПРОСТОЙ СЕКРЕТ ну да
Ajay
s8006 Это сам двигатель говорит.
Гари
Мужик, ты спас мне жизнь, прикинь ночь зима - 20 лес, до ближайшего Н. П. 150 км мин, я один на трассе на ланосе и тут бац сломался брелок, блок двигла и ппц, 4 часа пытался не посадить акум, разобрал пол салона, нашёл блок с крутил мамки и алилуя я еду домой, спасибо братан пили дальше???
Filmer
А с какого колеса начинать с дальнего или с ближнего?
Quincey
Здравствуйте!. Такая проблема, Можете ли вы подсказать возм. причины! Машина ниссан алмера классик2007. Пробе реал ~160000км (Я один хозяин) На 100тыс км, Компрессия~13 поставил гбо4 поколения ловато. Зазор регулирутся шайбами. Проехав 30тыс компрессия 11(даже после раскоксовке(она не изменила компрессию(, я решил поверить зазор. Пару клапанов немного поджало выставил все зазоры. Проехав ещё 30тыс, я снова решил проверит, клапана почти все поджаты. Я выставил как положено, но у одного клапана размер шайбы ~2.000(предал) Свечи стоят денсо иридиевые. Какая причина такого изменения? Неучто газ так скоропостижно губит у меня двигатель? Так же у меня стоит вуоз. Опишите подробнее, что может быть и что делать Спасибо большое? Ответьте пожалуйста!
Зен
не слушайте этого умельца, достаточно того что он лазиет под машиной которая без колес и стоит на донкрате с одной стороны, лално если руку или ногу предавит а вот с головой думаю будет печально, видел таких, козлы с откатниками рядом стоят, машина на донкрате стоит а он под ней чето ремонтирует. Начинать нужно с техники безопасности иначе твоя машина тебе не понадобится!
Прокомментировать


Ремонт ОТ и ДО! © 2022 Все права защищены
Отправить ваше сообщение.