Замена крестовины карданного вала Jeep Compass. Замена крестовины кардана

Разобрать крестовину кардана сможет каждый. Главное не забывать важные правила. Карданный вал балансирует...

Комментарии к теме Замена крестовины карданного вала Jeep Compass

Tzvi
су а искал именно это пасиб!
Кантемир
При отпупсание цепление трогается машина и зацеп с шелчком хыдын глуховатый, как буд то редуктор)(
Герасим
W- ну кто бы подумал!? Гениально просто!!! Danke.
Юджин
ПРИВЕТ С ДОНБАССА 5минут и все готово СПАСИБО БОЛЬШОЕ! УДАЧИ ВАМ И ВАШЕЙ СЕМЬЕ!
Winthrop
Когда руки из ж.
Додж
в моём случае подтяжка ничего не дала.пришлось сделать прихватку полуавтоматом, гайки к валу.Теперь в случае замены карданчика придётся рул.редуктор снимать.
Гейлорд
Все подробно. отличный канал.
Берлин
Когда открутил шпильку, сапун сам выскочил и когда ставил его назад чувствую что трубка которая опускается на дно что-то прижимает?
Аполлон
Классное видео! Миф о разбитии шлицов в статическом состоянии развеян. Что за камеру устанавливали?
Ализаде Коловержин
ЕДУ НАКАТОМ И НЕГРОМКО СТУЧИТ ТИПА СПЕРЕДИ СПРАВА СТУЧАЛ ГЛУШАК О ЗАДНИЙ МОСТ И ВСЁ РАВНО СТУК НЕ ПРОШОЛ В ПОДВЕСНОМ ЛЮФТ ПОПЕРЕЧНЫЙ С МЕТАЛИЧЕСКИМ СТУКОМ 2-3 ММ
Алкасов Сино
Молодцы, не первое видео смотрю, приятно смотреть и для себя отметить некоторые мелочи!
Жумагул
На 9.22 минуте четко видны две светлые точки.Это пластмассовые вставки- фиксаторы от разборки вала.А кернение здесь не причем.
Grantham
А Че съемником слабо? Надо было ещё газом срезать.
Ерсин
Спасибо Вам, все понятно объяснили. Буду менять сама.
Сурик
спасибо. было такое после замены всей подвески. сейчас только понял, что это был сайлентблок рычага. думал пружина. а я его перепресовал и назад вернул, помню
Горд
алекс, привет. сколько смазки уходит всего на 6 точек, в миллилитрах?
Антокольская Зоря
Все четка ясно и круто по больше бы таких видосов
Олив Ронманов
Картерные газы это отвод паров масла, так как масло в двигателе нагревается и испаряется, т.е. предотвращает бабах.За видос спасибо. Если чем обидел прошу извинить.
Фока
та стучит ...!
Укуров Космос
В итоге вазовский 1.6 обходит 1.3 турбо на ура...
Бадьин Бут
а вы мне так и не ответили на вопрос о моей переделке входа газов из сапуна в воздушный фильтр! может не заметили в отзывах. я перепустил газы в корпусе фильтра. они же идут сразу непосредственно в карбюратор, а у меня в камеру куда поступает чистый воздух с улицы. получилось хорошо! не надо впускать газы в банки и подобные конструкции. как вы рассматриваете мою идею?
Гурген
Спасибо, видео полезное, но к чему тут боинг и 'бедная Украина'? Без политики рулевой вал не чинится?
Jone
Спасибо за хороший видос, держи лайк
Инна
вы покажите как вы вышли из ситуации :?
Оразбай
добрый день.! подскажите пожалуйста. руль на 14ке клинил при поворотах.мастер заменил рулевую колонку. а руль все равно клинит.это может быть почивники?
Zelig
под трипоид шлицы не смазал...
Спотаренко Радион
Роман,спасибо Вам за видео!!!Роман,Я бы ещё добавил,что щелчки в кардане могут быть из за изношенной шлицевой,или даже просто не смазанной!!! Удачи,успехов,добра и мира Вам и Вашим близким!!!
Прокомментировать


Ремонт ОТ и ДО! © 2021 Все права защищены
Отправить ваше сообщение.