Снятие крышки двигателя Москвич 402. ЕЗДА БЕЗ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ - МАТЧАСТЬ

Езда без давления в системе охлаждения - мифы и заблуждения. Можно ли ездить без давления в системе охлаждения и как это делать. а на Али дают 100$! 1 часть

Комментарии к теме Снятие крышки двигателя Москвич 402

Мири
Привет с Караганды у меня такая ситуация купил прадо 2.7 газ, бензин и ездю я такой, печка греет огонь, всё хорошо. Но как то утром открыл капот посмотреть уровни жидкости, масло в норме, а антифриза очень мало на донышке чуток, ну я долил. Завёл мотор гляжу идут постоянно пузыри. Заглушил, проверил крышку радиатора а там клапана вообще не работают, т.е нажимаю на патрубок а антифриз свободно с закрытой крышкой гуляет туда сюда без всякого усилия и мне кажеться что с выхлопной трубы сильно как бы парит но всё сухо и печка работает нормально, но постоянно в бочке бурлит даже на нагревом моторе, температура в норме. Но почему бурлит, и повышенный пар мороз 15ть у меня было много тачек но я не помню такого пара, может это газ? Вот теперь чё то я очкуюсь, думаю почему он нормальную крышку не поставил?
Надина Пичилина
Это ...?????????,я такой ... ещё не слышал.
Сток
мазда фамилия 1.5 стоит гбо параллельно к печке, крышка не работает давления особо нет.. заметил, что машина прогрета а печка дует теплым воздухом вентилятор включается... Но стоит ехать больше 60 км/ч тогда только продавливает помпа на печку. А так м в режиме по городу 40-50 не хватает. Термостат работает все патрубки горячие.. Мой вывод: тосол идет по меньшему сопротивлению а продавливать соты без давления помпа не мож ет... возможно надо подсоединять последовательно редуктор +печка или крышку новую рабочую.
Вас
Много ... не по делу маэстро
Manus
Интересность еще вот какая, я иногда беру радиаторы в ремонт, на крышке стоит маркировка 0,5 атмосфер (я так полагаю при таком давлении клапан должен приоткрыться) но при опресовке радиатора иногда вдуваю ему и 2 атмосферы, клапан держит исправно особенно на новых крышечках. Больше не давал, а то и радиатор рвонет, а клапан останется на месте))))))))))))))
Вильям
ЯМЗ238ДЕ(турбо), 415т.км Кляп тряпочный воткнут вместо пробки, чтобы грязь не попадала, расширительный бачок наверху за кабиной. Никогда не кипит, патрубки не рвёт. Рабочая t 90-100, антифриз.
Рой
так как ездить если БМВ?
Хетаг
Все упирают на 130 грд.при давлении,но при этой температуре движку уже кранты.И по фигу есть давление в системе или нет.Комфортная температура 80-90грд. для движка,если закипает-надо шаманить систему охлаждения.
Игнат
Послушал 2 мин. Давление в СО нужно также для гигиеньі. Чтоб масло не поперло, пьіль не втягивалась и т.д. Но єто возможно, лишь при относительно герметичной системе. Если у теья система охлаждения не имеет избьіточного давоения - то тьі идиот.
Теннесси Алексашенков
Прокомментировать


Ремонт ОТ и ДО! © 2020 Все права защищены
Отправить ваше сообщение.