Электросхема противотуманных фар Nissan 350Z. ЗАМЕНА ДВЕРНЫХ ПЕТЕЛЬ, НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Замена двух дверных петель водительской двери на автомобиле Ниссан Альмера Классик ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТ...

Комментарии к теме Электросхема противотуманных фар Nissan 350Z

Невер
Превью говно- найдите нормального дизайнера, кликать не хочется, лишь только блевать. От того просмотров нет Оптимизация говно - почитайте про неё, инфы в инете куча и масса. Но как пример- зачем вам такие теги как bmw и машина, тачка, ? Выкиньте их и заполните место средними и низкочастотными запросами, зато наверняка будете в топе. Пропишите ключевики из названия и описания в теги, иначе ютуб не даст вам позиции на главную и в похожие. Посев говно - купите вы этого посева на сервисах или ещё лучше на адвордсе, превратите купленные 500-1000 просмотров в 50'000 и более. Не сложно же по 500руб в видео вложить. Интро говно - ну сурьёзные же дядьки, а такое слабое интро поставили. Найдите фрилансера с того же юду и пусть за 5000-10000 рублей сделает один раз и на века. Внутренняя мишура по типу лаверсёрдов и текстов говно - тоже что и про интро, посмотрите как у портнягина сделано всё стильно и вкусно, от каждой всплывашки ты кайфуешь, а тут уровень 2012-2014 максимум года. Илья красавчик, его менять не надо)
Рич
Привет. Мне было интересно, если замена vq25det был прямо в G35 седан? Ищу в делать то же самое. Разве вы столкнетесь с любыми проблемами во время установки?
Франк
Лега, у меня супра(сток) 1200 лс сзади стоит 14 слик можно на перед 13?
Кучук Улицкий
Только ставить нужно штоком вниз.
Тансылу
здравствуйте! выставил все метки как на видео. клапана с левой стороны встречаются с поршнями...
Фар
Как же бесит эта конченая музыка
Cuong
вижу оповещение о вашем видосе, и каждый раз такой: вау вау хочу хочу хочу. не сдувайтесь и держите уровень! понятна? ато выловлю и ... дам!
Дракон
Ночное видео - ностальгия по ночному сочинскому дрифту
Lawton
Датчик кислорода перед катализатором меряет наличие кислорода в выхлопных газах, никаких вредных веществ он не определяет, и тем более не делает это от противодавления газов. Его задача сообщить ЭБУ о текущем составе смеси (наличия кислорода), проходящих мимо него газов, чтобы тот по его показаниями старался удерживать стехиометрический состав рабочей смеси, который является оптимальным для полного сгорания топливовоздушной смеси, с минимальным количество вредных выбросов, которые впоследствии проходя через катализатор уменьшались ещё больше. До кучи первые датчики кислорода могли чётко определять только стехиометрический состав, бедную смесь(без степени обеднённости) и богатую(без степени обобщённости), в результате состав газов был плавающим от обогащённой к обеднённой смеси. Это уже потом начали применять широкополосные датчики которые показывали состав точно, и ЭБУ мог уже держать также точно. Поржал на части повышения мощности прошивок что что-то там страдает, не страдает там ровным счётом ничего, кроме здоровья окружающих..Нескольк о обогащают рабочую смесь, увеличивается количество тех же вредных газов, но одновременно с этим обогащённая смесь лучше охлаждает клапана, поршни, снижая температуру газов, поэтому страдать там будет всё с точности до наоборот, но если для спокойных режимов смесь обогащают, то это вред, и расход выше и закоксовываться всё будет нагаром, но на высоких оборотах тапок в пол обогащать до предела сам бог велел для здоровья механики.
Огонь
... что кастора мало. весь смысл на мой взгляд в касторе. а так проще было тогда просто тупо сошки попилить и все
Прокомментировать


Ремонт ОТ и ДО! © 2021 Все права защищены
Отправить ваше сообщение.