Замена прокладки головки блока цилиндров Nissan March. Признаки пробитой прокладки головки ГБЦ

Верные признаки пробитой прокладки головки, как самому можно верно определить проблему с утечкой тосола в выхлопуху! Кто может помочь и кому не жалко для дальнейшего развития канала: WebMoney: Приват Банк: QIWI Кошелек: Всем огромное спасибо за поддержку и понимание!

Комментарии к теме Замена прокладки головки блока цилиндров Nissan March

Митя
А6 ауди 2.5 тди. Собрали мотор. Все по заводским меткам поставили. Развоздушивали. Не заводится, почему? Есть предположение? (Спасибо)
Ния
здравствуй макс на 4а фе также да?в таком положении бегунок трамблера на 1 смотрит?
София
самое толковое здесь, амортизатор на капот,остальное колхоз,Наиль а может на немца пересесть? интересует ваше мнение
Арутюнян Ревушкин
Только сегодня просмотрел этот ролик. Видно по облицовке, что это Шнива образца с 2009 г. выпуска, ну что хочется сказать. 1. Сопряжение выпускного коллектора с ГБЦ правильное, это стояла криво прокладка, либо начала прогорать. Посмотрите, у вас на видео нагар в одном и том же направлении, т.е. если идёт несостыковка, то нагар должен быть в противоположных направлениях. У меня такое было когда прогорала прокладка (авто ваз 21061 1992 г.в.) 2. Нагар и отложения на клапанах. Недавно на металл разбирал движок 06 (карб.) с таким нагаром и отложениями. Пробег авто составлял 160-170 т. км. Плюсом к нагару был разломанный на 3 части успокоитель и выработанный на 50% натяжитель. Так вот на этой 06 был расстроенный карбюратор. Я к чему веду. Если на клапанах такой налёт, то либо выход из строя какого-либо датчика, либо хозяин дает жару на авто. Узнать бы ещё год выпуска и расход бензина(бензина ли???) и масла.
Сабит Чебушов
Маслофорсунки вещь конечно хорошая, но многие моторы и без них живут сотнями тысяч километров, причем даже турбовые и бустпанутые. У меня Форь такой, EJ205 с открытым блоком без маслофорсунок, 400000 пробега, не вскрывался. Пробег почти весь мой. Просто есть человеки, которые думают что в него надо лить масло 5в50, пленка масла будет 'толще' и защита лучше. и к 100000 км юбки и вкладыши задрало. А есть люди, которые знают, что масло еще охлаждает вкладыши своим потоком и разбызгиванием смазывает поршневую, и в полтора раза более густое 5в50 прокачивается в полтора раз хуже маловязкого 0в30, на котором мотор ездит по сей день, не смотря на пробег, и имеет давление на хх 1 кг, а на 3000 обмин 6кг, насосо при таких оборотах качает 30 литров в минуту, это и есть максимальная пропускная способность масляной системы, выше 3000 редукционный клапан начинает сбрасыать излишек. А на 5в50 на 2000 6 кг, и максимум 20 литров в минуту, что не обеспечивает охлаждения вкладышей и смазки юбок поршней.
Малюта
подскажите у меня бмв е34 2.5 авт сжатка валюметр ставлю она глохнет прибор гонит тоже
Лёлик
Здраствуите у меня таета карина праваруеая после замены помпы не заводится метки правильно выставлены искра есть в чем может быть причина
Кудрат
Авто убитый, тут под 500 т.км пробега реального
Пьер
нашел причину была порвана гофра. сейчас все норм. но ошибка не изменилась.
Мирас
Добрый день. В каком городе вы живёте? Если не секрет конечно)
Прокомментировать


Ремонт ОТ и ДО! © 2021 Все права защищены
Отправить ваше сообщение.