Замена рулевых наконечников Peugeot 2006. Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно 00:01 - введение 00:42 - устройство для регулировки схождения 01:45 - регулировка (установка) схождения 06:15 - выставляем руль ровно 09:16 - заключение В этом видео я покажу вам, как можно отрегулировать схождение на автомобиле своими руками, а также, как потом выставить руль ровно. Процедура эта не так сложна, как кажется на первый взгляд, но немного подумать придётся :) Наш сайт:

Комментарии к теме Замена рулевых наконечников Peugeot 2006

Riccardo
Поменяли. Но не помогло. Что ещё может быть? Заранее спасибо.
Витек
как всегда от меня лайк
Макар
Лучше долго, зато не надо изобретать такой ключ ещё и портить какие то то ещё ключи... Мы не ищем легкий путем, мы хотим сделать все эффектно
Анжела
52 или 62 см как на видео. Где ошибка?
Chana
Леша,привет. Померли сегодня подьемнички. Просто на обеих дверях без признаков жизни. Подскажи какой предохранитель смотреть или где обычно кидают плюс. Полагаю проблема где то там. Машина Дэу сенс, дотяжки стоят.
Рагим
Hey I got a 1992 ford f350 2wd and the transmission is leaking out of the transmission over flow thing only when the truck is running what do I do
Mekhi
That truck had a brand new inner tie road.
Философ
после дрифта появились такое стук до 30 км стучит потом исчезает
богатырь
А как без гур?
Канат
А что за машина у Вас, год выпуска, двигатель, ВИН начинается с 1U2?
Электрон
Атмо jz едет уже два года без компрессии в 2 цилиндрах масло не менялось несколько лет трясется мотор но пашет и пашет
Анфиса Пишкина
...съемник не пробовали ?...
Баки
Ребят купите микрофон)
Barnabas
Вопрос сколько будет стоить у вас сделать усиление на ниве фора 21218
Риц
голова!
Кале
Сильно стучал вал в верхней части, дребезжал на низких скоростях при повороте машины. Посмотрел видео, высверлил накернение, смазал - стук остался. Купил сантехнический мощный хомут, одел - стук пропал. Через неделю поехал на сервис, при диагностике оказалось, что в хлам порваны сайлентблоки подрамника. Заменил сайлентблоки, снял хомут с рулевого вала - стука нет.
Ибн
Здравствуйте, если не сложно подскажите. Ситуация такая: Машину тянет вправо и руль влево крутится тяжелее чем вправо, но если настраиваю рулевую колонку в самое высшее положение, тянет гораздо меньше. В чем проблема? Solaris 2013г. дорестайл.
Talbert
Привет мужики подскажите трубки каторые идут от бочка к рейке,со стороны рейки внутри ставятся резиначки или нет?две трубки подача обратка которые крепятся маленким болтиком
Юлечка
Вам надо на РЕН ТВ? Заинтриговал! Второй Прокопенко
Гаузе Феникс
Красавчик
Рати
подскажите пожалуйста,а рулевые тяги(не наконечники)разные на авео т250?
Фуркат
если вы действительно собрались говорить о вибрации и тем более учить других (тогда просто озвучивайте текст ссылаясь на информативность), тогда вы рассказали не всё, просто поверхностно задели проблему (резинопластик на подвесном выпускают не качественные производители и это видно не вооружённым взглядом перед установкой), а там ещё: гайка хвостовика кпп, эластичка, открученные подушки двс (скоростной режим), прижатые штаны к балке, защита двс, вибрация штанов в хомуте на кпп, шлицевая кардана (смазка или ржавчина), кронштейн подвесного (кривой или без металлических втулок на посадке), установка бороды в салоне на длинные саморезы (как в 2107 упор саморезов в кпп), сама крестовина (исполнение гавно и даже есть такие производители), стопора крестовины (толщина или прокрутка подшипника в теле кардана), стопор в подвесном (высота ушей стопора), затяжка болтов кардана, гайка хвостовика р-заднего моста и... в общем не всё было сказано, вот например мой случай клиент позвонил и сказал что на шевике вибрация, смена заднего шрусового кардана не помогла, пригласил на подъёмник, оказалось : букет неисправностей исходит из ркп, которую недавно делали, передний шрусовый кардан без смазки и гуляет с раздаткой от 50 км, задний хвостовик гуляет в паре с новым задним карданом (в ркп и в заднем мосту) промвал не смазан (шлицевая) и шрус промвала пустой и имеет движения, что и даёт вибрацию, а помогает ему ещё педаль сцепления (огромный свободный ход) в скопе с разболтавшимися ступичными гайками, прижатая защита к рычагам и многое другое. что я хочу сказать : машина как и человек имеет свои степени болезней и пути решений этих болезней, рассматриваются они на каждой машине отдельно.в данном случае вина была ваша = говно деталь, вы видели, но установили, нельзя верить продавцу при покупке, не всё то золото которое блестит.
Прокомментировать


Ремонт ОТ и ДО! © 2021 Все права защищены
Отправить ваше сообщение.