Замена подшипника задней ступицы Renault Modus. Ремонт двигателя K4J на Renault Symbol (1я часть)

Ремонт двигателя K4J на Renault Symbol (1я часть) Притирка новых клапанов. Тут хорошая инструкция: Оригинальные номера деталей: Помпа - 7700274330 Комплект ГРМ - 7701471974 Выпускные клапана - 7701473354 Маслосъемные колпачки - 7700103938 Комплект прокладок ГБЦ - 7701471886 Прокладка выпускного коллектора - 8200365915 Комплект болтов ГБЦ - 7701471373

Комментарии к теме Замена подшипника задней ступицы Renault Modus

Rawson
А почему двигатель с каждым разом хуже заводится? Поменял свечи, поменял топливный фильтр, проверил сетчатый фильтр на бензонасос - чистый, бензин залит 95, масло новое, масляный фильтр заменён. Осталось только промыть форсунки. Есть ли ещё причины из-за чего пуск двигателя затруднён?
Тайланд
У меня вот порвался ремень ГРМ, из-за этого загнулись клапаны. Дальше голову пока не разбирали, не понятно, что с седлами/направляющими и в каком состоянии поршни. Терзаюсь вопросом, если несильно все разбито там, ограничиться только заменой клапанов, ГРМ и помпы, либо лучше искать б/у голову целиком?! Рено Симбол 2006 г. 16 кл.
Гранит
Отлично, но слишком подробно, те кто будет сам менять клапана и так это знают. А те кто не знает смотрят более академические видео. А какой пробег? И причина разрыва ремня?
Экс
Проточки (цековки) на поршнях нужны для обхода клапанов во время работы, при обрыве от них толку мало.
Павлуша
Спасибо, отличное видео. Молодец, что рассказал теорию. Очень полезно. Класс. Спасибо.
Диана
В инструкции написано 'затянуты моментом 20 Нм, затем выполните в том же порядке доворот всех болтов на 240° ± 6°' а вы сделали 60 н. метр. Где это написана.? У меня тоже загнула клапана и не знаю как затягивать ГБЦ
Идей
Молодец красавчик нормально
Геша
Pavlov
автор всё на глаз делает))) молодец конечно - сразу видно что сам себе ремонтник. Но если полез мотор разбирать, то уже бы поршня снял и цилиндры посмотрел бы... или страшно смотреть туда?!)))
Олда
Андрей приветствую! Посоветуй решение. На моём пробоксе сдох 1NZ-fe(машинка 2003г. мотор 1 поколения). Варианты решения:1. Взять контрактный поновее годика 2012, выкинуть ЕГР, навесное всё со старого перекинуть и получить достаточно свежий двиг. 2. Взять двиг первого поколения, промыть его тем же димексидом. Задолбался уже голову греть. Говорят VVTi не верно работать будет, дескать прошивка ЭБУ другая и ЕГРа не будет.
Kein
Ты хозяину леща хоть дал за такое состояние машины??
Оро
Я сам лично промыл сантафе 2.4 1поколение,сейчас поехал отдыхать в горный из Барнаула,пробег 500 км,пока не грамма не скушал,и компрессия поднялась на 1.5 очка, только в 4 на 1 очко.
Василёк Бруис
+1
Узбек
Респект человеку за работу своим рукам, 5 минут и готово. Другие супер механики умничают по пол часа в эфире...толку после просмотра ноль. Спасибо за ролик!
Шин Махат
I needed to know where the bolts are, this video showed me and helped allot!
Кейн
Самые живучие кольца которые я только встречал (включая иномарки) это SM. Не раз подвергались перегревам и перегрузкам на самой разной технике. Прогорали поршни, ломало перегородки, но кольца выживали. Ну а в плане ресурса - просто столько я не езжу на одном мотор (не выкатываю), поэтому и не скажу.
Прокомментировать


Ремонт ОТ и ДО! © 2020 Все права защищены
Отправить ваше сообщение.