Замена жидкости гидроусилителя руля Rover 75. Как вы УБИВАЕТЕ рулевую рейку с ГУР! Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ. Просто о сложном

Почему умирает рулевая рейка с гидроусилителем руля? Если она застучала или потекла стоит ли ее ремонтировать или лучше новую Типы рулевых реек - Советую почитать вот эту статью -

Комментарии к теме Замена жидкости гидроусилителя руля Rover 75

Умет
Эту чертову рейку все убивает. Даже факт ее наличия ее саму убивает. Идиотский механизм, служащий пару месяцев. У себя пришлось поменять на механическую, ибо нет денег покупать новые насосы и рейки каждые два-три месяца. А это, без малого 25000.
Киви
Здравствуйте зачем нужен датчик гур насоса на Тойота Виндом дв 3vz fe об 3л?
Энгель Добей
хрен поймешь, были хомуты металические один ... рейка потекла с обеих сторон, сейчас пластиковые рейка еще живая)
Кучарина Канзас
А почему гур воет на холостых оборотах???
Радмила
Здравствуйте. Как продиагностировать контрактную рейку самому?
Геворк
Очень доходчиво, спасибо,не быстро и без лишних слов...
Фаиг
Тоета виста пробег 500000 рейка родная.Пыльники пластиковые проблем нет
Cuthbert
Молодец, Сергей! Нравятся мне твои видео. Лаконично, всё по теме и иллюстрировано. А главное голос: дикция и тембр! Тебе надо диктором работать. Там кто то высказывался на счёт внешности, так можно диктором на радио! Шутка, а если серьёзно, очень информативно. Рекомендую своим друзьям. Подписался и однозначно на все твои ролики лайк!
Стефания
КОММЕНТАРИИ ИЗЛИШНИ..ЛАЙК И ПОДПИСКА!!!
Adrie
Вахтанг
Очень часто от детонации лопаются перегородки поршня между кольцами!.. и картерные газы валят с сапуна или с клапанной крышки!.. стучат может что угодно!.. 1. поршень стучит юбкой 2. вкладыш шатуна или коренные!.. чаще всего шатунный!.. 3. распредвал!.. 4. на клапане большой зазор!.. 5. на ВАЗ так же может стучать цепь!.. и для каждой поломки есть свои методы проверки!..
Радис
Зачем заливаете масло в фильтр??? Вы этим создаете воздушную пробку между масляным насосом и фильтром. Тем самым наоборот создавая маслянное голодание в первые секунды после старта двигателя. Так как насосу сложнее продавить этот воздух, начиная от поддона, через фильтр, потому как фильтр уже пропитан маслом и создает большое сопротивление прохождению воздуха через него. В подтверждение моих слов, посмотрите на двигатели зарубежных производителей. Там фильтры расположены сверху или вовсе используется сменный картридж во внешнем корпусе, и то и другое не подразумевает заливку в них масла перед установкой.
Leb
грамотно и чётко
Тельма Стопницкая
Sorry but I do not speak Russian. Your procedure is actually lapping the valve and seat.  It should only be done as a final fitment to a assure concentric seat with the valve mating angle.  Over use of abrasive compound will pit the valve face and sea,t and will not make good long term durable seal. It will appear dul upon visual inspection.  Only a couple ot twists of the valve are needed with the valves angle marked with ink will reveal two proper mating surfaces. 46 degree on valve and 45 degree on valve seat with sufficient margin of (1.5mm) for long life between valves angle cut and valve top. A Proper valve seat is cut with machine tool on the hardened seat surface insert of aluminum heads, using a dedicated machine which aligns all axis correctly of the head. Or a hand operated seat cutter sized for the valve can be used that centers the tool in the valve guide. I see men on YouTube do the lapping here as well, so there exists also in America lots of incorrectly refinished valves and cylinder heads which do not seal correctly for long service life. Have a shot of Stolichnaya my friend. Probst!
Прокомментировать


Ремонт ОТ и ДО! © 2021 Все права защищены
Отправить ваше сообщение.