Замена троса сцепления Smart Forfour. Smart Fortwo (450) Service actuator

Комментарии к теме Замена троса сцепления Smart Forfour

Тим
Пособие для первоклассника. Канистру ещё выжать осталось. Бред. Фильтр? Затянуть? Съёмником? Да лаааадно!)
Абзал
на диком западе за это дают срок
Исламбек
Галимая кукуруза не протянет долго. У неё во первых нет элементарной защиты от влаги(а в жигулях да и иномарках часто потеют фары - влага там частый гость), во-вторых нет встроенного драйвера с защитой по току (как правило резистор, который не спасает ее)
Ваня Самийлык
я так корректоры фар ...!
Тенгиз
Если гарит глазок чо надо делат я паминал кладш каренои малыи вал нассос корчи Всё паминал но гарит глазок давление??
Tier
отвязать от стойки и выпрессовать на столе не судьба
Каллен
Добрый день. Помогите решить задачу. Ваз 2111, В фарах линзы. Ближний ксенон, дальний штатный. Так вот, при включении ближнего все ок. (Ксенон). А вот при дальнем- одна лампа ближнего гаснет. Спасибо.
Омега
а если пылесосом разрежение создавать?
Асим
А как средство называется,фирма и цена?
Ricker
Данил, чисто мое субъективное мнение. Я однажды тоже загорелся поменять все штатные динамики и поставил такие же размерности на фронт и блины на тыл... Вскоре понял, что при скорости 70 - 10 радиус не играет вообще?, заменил их на 16 в двери и под усилитель... и какое же мое было удивление, когда я однажды выключил задние блины и понял, что разницы не заметил. Вывод : хорошие колонки в двери и небольшой сабвуфер - мой идеал:) И боюсь вибрафон очень поможет... со временем пластиковые полставки будут греметь... нужно чуть заморочиться и деревянные сделать.
Мирося
чем более вечным заменить ллягушку тормоза китайского скутера?
Тигран Канценберг
... вот соплежуй! Если выделить суть, то там меньше пяти минут! Остальное соплежуйство не по существу!
Панас
актуатор умер
Октябрь
Замечательный пост! Автор молодец. Далее хочу поделиться собственными изысканиями в данной теме. Гугление и анализ различных постов и мнений во внимание брать не буду это доступно каждому. Итак. Двигатель 5S-FE с пробегом в 270т стал запускаться на горячую как то странно. В целом претензий к его работе нет. На 'холодную с пол оборота», а вот после прогрева приходится крутить стартером секунды 2-4. И вот какая странность: если крутить в начале где то 0,5 секунды и прекратить, а затем сразу вновь начать то двигатель запускается сразу. Созрело 2 версии: первая это 'сопливит» один из инжекторов. То есть попросту топливо капает в камеру во время без действия, не работы ДВС. Затем при пуске, получается естественная продувка. 'На холодную» пуск нормальный тк топливо в камере естественным путём, спустя длительное время испарилось бы. Смущало то, что в случае перелива рекомендуется нажать педаль акселератора до пола и произвести пуск это стандартная процедура. Продуть одним словом. Но как то не помогало мне это. Поэтому версия 2. Подсос. На 'холодную» смесь обогащается автоматически. Поэтому этот самый 'подсос» воздуха компенсируется. 'На горячую» смесь получается бедной. Ремонт инжекторов дело затратное. И потом если претензий особо к ДВС нет то зачем лезть в дебри? Можно навредить. Поэтому приступил к поиску 'подсоса». Короче говоря заслонка на месте, впускной коллектор от фильтра до заслонки цел. А вот и наш PCV. 'Тёмная лошадка». В двух словах это и есть 'подсос» в впускной коллектор после заслонки. То есть после фильтра есть патрубок. Он устремляется в картер. Из картера через PCV в коллектор и цилиндры. Таков тракт принудительной продувки картерных газов. Именно принудительной. Его движение обусловлено разностью давлений в точках подсоединения тракта. И оно не постоянно разное. При ХХ и закрытой заслонке разность максимальная. При открытой минимальная. У меня вокруг клапана мокрое пятно от масла. В коллекторе после заслонки замечен маслянистый налёт. Расход масла 1-1,5 литра на 10.000т. Это всё подтолкнуло к мысли, что, что то не так с этой системой вентиляции. Первая мысль упростить всё. Всяко картер под давлением не останется ведь там два 'отверстия». Шланг идущий от клапана к коллектору был снят с коллектора. Фланец на коллекторе заглушен. Получилось следующее: из клапана ни чего не выходило, ни масла, ни газов. При этом обороты ХХ несколько снизились. Примерно на 50. На тахометре видно не очень, на слух явно слышно. ДВС работает стабильно, ровно,. Но сняв однажды шланг, который после фильтра в картер заметил от туда исход газов и даже брызг воды! То есть это всё летело на заслонку……Ясно, что это и есть те самые 'прелести» картерных газов но почему они вылетают теперь до заслонки? По моему они были должны выходить всё через тот же PCV, пусть он даже не подключен к коллектору. Вообщем стало понятно, что упростить ни чего не удастся. Сам PCV клапан был изъят из крышки клапанов. При работающем ДВС из отверстии под PCV активно выходят газы то есть по просту от туда не хило дует воздухом. Но надо помнить, что там ещё вращаются детали и балансиры. Поэтому не факт, что это из картера. Обороты ХХ в норме. Если освободить фланец в впускном коллекторе (куда PCV подключается) то обороты ДВС возрастают и начинают 'плавать». Думаю это всем понятно почему. Клапан был вымыт в растворителе. (продолжение ниже)
Прокомментировать


Ремонт ОТ и ДО! © 2022 Все права защищены
Отправить ваше сообщение.