Замена диска сцепления Toyota Tercel. Самодиагностика Тойота Карина Е

Как проводить само диагностику машины Тойоты Карины Е с помощью скрепки., выявление ошибок.При загорании...

Комментарии к теме Замена диска сцепления Toyota Tercel

Brainard
Здравствуйте 4а фе 52 ошибку показывает. Не могу найти где расположена датчик детонаций. Можете сказать где найти
Ролан
21 ошипка как панять што имено два раза и один раз можеш сказать
Адлан
А список ошибок чего не выложили?
Дит
Здравствуйте такая проблема Карина Е 2.0 1993 год двигатель 3 S -FE на холодную запускается двигатель хорошо, а на горячую очень плохо. Но машина не троит тяга есть. Самодиагностику сделал показывает 12 ошибку. Это датчик коленвала вроде. Проблема только в нем или может быть другая. Говорят если бы датчик коленвала был бы машина бы вообще не запускалась. Заранее спасибо
Залов Марш
А перемычки WA-WB снять или нет,вы про это забыли сказать?
Абд
Добрых времнеи суток
Меркурий
ватсап отправьте мне
Гарин
Привет, подскажи пожалуйста, у меня карина е 1,8литра, проблема такая, завожу машину все нормально можно даже потихоньку газнуть все нормально, включаю на коробке автомате D начинаю ехать через 5 сек примерно загорается жёлтая контролька ' чек' и на протяжении всей езды он горит не мигает а горит, после остановки и заглушил мотор, снова завожу все норм чек тухнет и как снова начинаю ехать опять загорается и потом пока не заглушу он горит. что это за проблема?
Joash
Тохометр играйт. И бораклит. тойота Карина е 1.6 95ж.
Анас
Снижана
Ваз 2103 1978 року.
Олег
I’m a junior majoring in mechanical engineering and it’s honestly scary that this what I’m gonna have to learn how to build.
Ола
Огден
Мне очень понравились наглядные примеры с озвучкой про тахометр и спидометр))) Мегареспект!
Натуська
А если сцепление новое но педаль дрожить сцепление, почему
Уит Дробинога
Классная тачка! Первый автомобиль на котором я за рулём поездил (приятель угостил) и именно на белой =)  Не смотря на то, что это было 20 лет назад,  помню как сейчас;   лёгкость, проходимость да и скорость с которой я  тогда (первый раз за рулём авто в свои 18 лет) по просёлочной  дороге, а потом в карьер и обратно на дорогу, не останавливаясь..   В общем мечта а не автомобиль да и только!   Ну всякую там шумоизоляцию,  аудио - подготовку и прочее провести  своими силами на СТО и  тогда  вообще конфетка будет.. Кроме массы преимуществ мне лично импонирует очень  то, что в этот авто присаживаешься как то так по человечески - именно присаживаясь как на стул, а не плюхаешься как  в  ~ ванну - в низких  и даже ещё  не в спортивных машинах (седанах), что конечно  не очень удобно  да  и  выбираться из такого положения в том числе  доставляет  дискомфорт.. Вполне разумно и практично было бы такому автомобилю сделать более комфортабельные сидения -как например у Мерса CLK. Удобно это одно, но вот к примеру такая поддержка под коленками (боле развитая) способствует тому чтобы таким образом посадка водителя была бы более плотной, что в свою очередь при постоянной качке автомобиля едущего по просёлочной дороге, точнее - бездорожью, только бы прибавляло уверенности в поведении водителя на своём 'рабочем месте' - водителя. Это и более чёткие движения ногами на педалях - за счёт того, что подколенками тело водителя более плотно удерживается в сидении и за счёт того, что водитель не сжат в напряжённом состоянии нависая над рулём в тот момент когда перебирается по большому  бездорожью, а  пребывал бы  в более уверенном и расслабленном состоянии мышц теловища, что и способствовало большей концентрации внимания - чёткости управления  авто посредством педалей, тем более  которые как говорят, что уже  делают электронные, а не механические, что в этой связи как нельзя кстати в затронутой мной теме (практичного комфорта интерьера автомобиля)..             
Прокомментировать


Ремонт ОТ и ДО! © 2021 Все права защищены
Отправить ваше сообщение.