Снятие крышки двигателя Volkswagen Scirocco. Что внутри бендикса стартера. Разбираем бендикс.

Выдалась свободная минутка, и решил разобрать обгонную муфту стартера, именуемую в народе-бендикс. Наврятл...

Комментарии к теме Снятие крышки двигателя Volkswagen Scirocco

Булат
Системы Вентиляции Картера Карбюраторного и Инжекторного Двигателей - Одинаковые. Различия - в местах присоединения Шлангов Системы (в Инжекторном Двигателе - к дроссельному Узлу и его воздухоподводящему патрубку)... Если в процессе прочистки Сапуна вы (в худшем варианте) насыпали много Мусора в Картер и/или туда попало много бензина/керосина - то масло в Двигателе придется заменить. Шланги снутри можно также промыть Бензином/керосином или просто продуть, чтобы убедиться что они незакоксованы. Места присоединения Шлангов к Штуцерам - прочистить достаточно тонким предметом (чтобы убедиться, что отверстия незакоксованы). Вообще прочистить Сапун Двигателя не сложнее чем заменить Масло Моторное. ПРОЧИСТКА САПУНА Двигателя на ВАЗ-2107 инжектор (классика): 1) Снимаем Хомуты со Шлангов, отсоединяем Шланги, и убираем их в сторону. 2) Ключом на 13 откручиваем Гайку ('декоративную') крепления 'Крышки' Сапуна. Вытаскиваем 'Крышку' Сапуна, обращаем внимание куда вставлен Щуп, запоминаем расположение штуцера от Шланги (в какую сторону расположен) 3) Откручиваем тем же ключом на 13 со Шпильки (не полностью, резьба по высоте примерно 4 см.). Вытаскиваем Шпильку вместе с гайкой. 4) Достаем 'Ванночку' (обращаем внимание на расположение отверстий). 5) Промываем все детали Бензином/Керосином, и собираем все Обратно. Примечание: В инжекторном Двигателе, я для Эксперимента специально не подсоединил к ВоздухоПодводящему Рукаву, толстый Шланг от Сапуна. Завел машину, и она сразу же почти Заглохла. Одел на место Толстый Шланг Сапуна, а маленькую Шлангу не одел на Дроссельный Узел. Машина завелась, и работает Почти нормально (чуть троит). Одел на место маленький Шланг - все стало в норме. Еще важный момент, я проехал 50 000 км. и только после этого прочистил Сапун, и как оказалось, там все было чистым. Так что раньше, чем через 50 000 км+ в Сапун лезть не надо. В крайнем случае, снял маленькую шлангу с Дроссельного узла (на Инжекторе) дунул в Шлангу, прочистил проволочкой Штуцер на который одевается Шланг, завел машину, пусть продуется там, и Шлангу на место ставим.
Chappell
перегрелся
Юнус Зигмунтович
В этом ролике показана очередность сборки-разборки двигателя,а вы умничаете!
Керим
Не могу прикрутить 4ый болт(болты двигатель+кпп) Подскажите как правильно и может в каком порядке прикрутить,не прикручивается в то место где стоит направляющая,в районе рабочего цилиндра сцепления. Направляющая не заходит в корпус КПП.
Вис
Сначала вытащи
Анечка
Подскажи, подойдут ли форсунки от м57н 204 лс на м57 19. лс?
Тай
Добрыйденьь, Подскажите,где находится слив,пробка блока,двиг 3sfe
Delane
Скажите пожалуйста играют обороты двигателя то 4000 то 500 то 12000 от чего может быть датчик рхх новый
Мартин
На фирму такого брали в этой фирме (где задний номерной знак) только без деревянной отделки, но топ двиглом
Кразман Руз
Тормоз
Прокомментировать


Ремонт ОТ и ДО! © 2020 Все права защищены
Отправить ваше сообщение.